Среда, 30.09.20, 00:34

Hello Гость | RSS
ОРДЕН ТАМПЛИЕРОВ
Главная страницаRegister nowLog in
Меню Сайта

Орден тамплиеров:

Хаддан:

Наш опрос
Как вы оцениваете последние изменения в игре?
Всего ответов: 704

Начало » 2006 » Декабрь » 08
В предверии Нового Года хочу предложить вам вот что... Давайте напишем письмо Деду Морозу! Да, именно ему.=))) Или вы в него не верите? Ай-яй-яй, как не стыдно!=))) И так, условия такие - пишем письмо Деду Морозу, естественно загадываем самые сокровенные желания и после Нового Года внимательно следим за их исполнением!=))) И если хотя бы одно желание исполнится, то в мире станет на одну мечту меньше, а значит и на одного счастливого человека больше!;-) Удачи!

*Навсегда ваша, Плюшкина Глаша*

Просмотров: 613 | Добавил: Amanda | Дата: 08.12.06 | Комментарии (0)

Администрация Хаддана сделала всем предновогодний "подарок", теперь элексир всплеска стоит в 2 раза дороже!!! Целых 200 мн! Такое ощущение, что экономисты проекта проверяют нашего брата на прочность: "Ну когда же они взорвутся и скажут инфляции - НЕТ!?!" У вас еще остались сбережения? Это временное явление!=)))

*Навсегда ваша, Плюшкина Глаша*

Просмотров: 558 | Добавил: Amanda | Дата: 08.12.06 | Комментарии (0)

В последнее время, маги стали наиболее активно проявлять свое недовольство, что и качаться им тяжелее, и со шмотом проблем больше, и убивают их быстрее. Я решила узнать, так ли все плохо? Для чистоты эксперимента решила узнать мнение двух людей - бойца и мага.
Боец:
Все наверное знают , как тяжела жизнь магов..
Кто незнает , попробую обьяснить.
Игроки делятся на разные классификации: уворотчики - расчитывают не на броню и сильные удары, а на свою ловкость, критовики - персонажи со слабой бронёй , но сильными критичискими ударами, и танки - мощная броня и сильные удары.
Но есть персонажи, называемые Магами (дерутся с помощью свитков).
Проблемы данных персонажей заключаются в следующем: большие затраты на свитки магии, бутылки магии.Но это даже не главная их проблема, основная - у магов очень слабая броня, их достаточно легко пробить.Вобщем, магам очень тяжело драться в массовых поединках...
Есть некая статистика, даже не статистика, а закономерность. Возьмём для примера три персонажа одного уровня, получаем такой результат: уворотчик убивает критовика; критовик убивает танка; танк убивает уворотчика; мага убивают ВСЕ.
На маленьких уровнях магу очень проблематично убить кого то, это уже на высоких лвл маги очень даже неплохо дерутся, ну а нубикам остаётся надеяться только на удачу и сильного союзника.
Вобщем, начиная играть магом, нужно запастись деньгами и терпением!
Маг:
Попробую описать все плюсы и минусы магов в Хадане.)
Всё, что я напишу далее - моё сугубо личное мнение, так что другие маги Хаддана могут согласится со мной или нет.
Начну с плюсов. На мой взгляд - это точность атаки, т.е. магу всё равно кто перед ним - крит или уворот, маг всегда имеет большую вероятность попадания по противнику. Второй плюс - это заклинания массового поражения, атакующие 2 и более цели одновременно, но о силе этих заклинаниЙ я судить не могу, ибо не дорос ещё до них.)))
Теперь о минусах (их гораздо больше чем плюсов, все описывать очень долго, затрону самые значмиые, ИМХО). Первый - это очень низкие защитные св-ва мага, меня например пробивают критами ловкачи с пушками +2, можно конечно это оспорить так как у меня обычный госовый шмот, но даже одев фул +2 я только незначительно увеличу уровень хп и маны, ну и силу удара. Вобщем, в хаотах я живу 1-2 удара, не более.=)
Второй минус - это конечно время прокачки. Опишу как и сколько качался я до своего левела. Вплоть до 10 уровня приходилсь убивать крыс (изредка опытных бойцов), правда стоит упомянуть что новые шмотки для магов были введены, когда я был почти 10 левела, сейчас же вроде маги 7-8 уровня могут переходить качаться на опытных бойцов.))) С 10 по 13 левел я убивал рыцарей (за счёт новой магии доступной с 10 уровня), за час избиения этих рыцарей я получаю примерно 1000 опыта, в общем долго и нудно.)))
Небольшой вывод: если вы хотите стать магом, становитесь им после 15 левела, 20000 мн придётся потратить на элик полной метаморфозы, но вы сможете спокойно продать свой шмот, используемый при прокачке до 15 уровня и вам не придётся выучивать недешёвые заклинания предыдущих маг. кругов, так что от ужасной цифры 20000 монет на элик, останется вполне приемлимая цена.)))
Вобщем, описал как смог, будет очень приятно если кто то в будущем использует мои записи как F.A.Q.))) Желаю приятной игры.
____________________________________

Вывод из всего этого напрашивается такой: что бы стать крутым магом - делай инвистиции из реала, иначе будешь до старости пыхтеть с крысами, потом с Опытным Бойцом и уж если повезет с Рыцарем Ненависти.=))) Как быть? Ну уж точно не урезать уворотов и критовиков. Надо усилять магов. Да и ботов не мешало бы немного ослабить (в частности лесных жителей). Спасибо за внимание...

*Навсегда ваша, Плюшкина Глаша*

Просмотров: 727 | Добавил: Amanda | Дата: 08.12.06 | Комментарии (6)

Форма входа

Календарь новостей
«  Декабрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск по новостям

Друзья сайта
Онлайн игра Хаддан - Рейтинг Сайтов

Статистика сайта


Copyright MyCorp © 2006Сайт управляется системой uCoz