В последнее время, маги стали наиболее активно проявлять свое недовольство, что и качаться им тяжелее, и со шмотом проблем больше, и убивают их быстрее. Я решила узнать, так ли все плохо? Для чистоты эксперимента решила узнать мнение двух людей -
бойца и
мага.
Боец:
Все наверное знают , как тяжела жизнь магов..
Кто незнает , попробую обьяснить.
Игроки делятся на разные классификации: уворотчики - расчитывают не на броню и сильные удары, а на свою ловкость, критовики - персонажи со слабой бронёй , но сильными критичискими ударами, и танки - мощная броня и сильные удары.
Но есть персонажи, называемые Магами (дерутся с помощью свитков).
Проблемы данных персонажей заключаются в следующем: большие затраты на свитки магии, бутылки магии.Но это даже не главная их проблема, основная - у магов очень слабая броня, их достаточно легко пробить.Вобщем, магам очень тяжело драться в массовых поединках...
Есть некая статистика, даже не статистика, а закономерность. Возьмём для примера три персонажа одного уровня, получаем такой результат: уворотчик убивает критовика; критовик убивает танка; танк убивает уворотчика; мага убивают ВСЕ.
На маленьких уровнях магу очень проблематично убить кого то, это уже на высоких лвл маги очень даже неплохо дерутся, ну а нубикам остаётся надеяться только на удачу и сильного союзника.
Вобщем, начиная играть магом, нужно запастись деньгами и терпением!
Маг:
Попробую описать все плюсы и минусы магов в Хадане.)
Всё, что я напишу далее - моё сугубо личное мнение, так что другие маги Хаддана могут согласится со мной или нет.
Начну с плюсов. На мой взгляд - это точность атаки, т.е. магу всё равно кто перед ним - крит или уворот, маг всегда имеет большую вероятность попадания по противнику. Второй плюс - это заклинания массового поражения, атакующие 2 и более цели одновременно, но о силе этих заклинаниЙ я судить не могу, ибо не дорос ещё до них.)))
Теперь о минусах (их гораздо больше чем плюсов, все описывать очень долго, затрону самые значмиые, ИМХО). Первый - это очень низкие защитные св-ва мага, меня например пробивают критами ловкачи с пушками +2, можно конечно это оспорить так как у меня обычный госовый шмот, но даже одев фул +2 я только незначительно увеличу уровень хп и маны, ну и силу удара. Вобщем, в хаотах я живу 1-2 удара, не более.=)
Второй минус - это конечно время прокачки. Опишу как и сколько качался я до своего левела. Вплоть до 10 уровня приходилсь убивать крыс (изредка опытных бойцов), правда стоит упомянуть что новые шмотки для магов были введены, когда я был почти 10 левела, сейчас же вроде маги 7-8 уровня могут переходить качаться на опытных бойцов.))) С 10 по 13 левел я убивал рыцарей (за счёт новой магии доступной с 10 уровня), за час избиения этих рыцарей я получаю примерно 1000 опыта, в общем долго и нудно.)))
Небольшой вывод: если вы хотите стать магом, становитесь им после 15 левела, 20000 мн придётся потратить на элик полной метаморфозы, но вы сможете спокойно продать свой шмот, используемый при прокачке до 15 уровня и вам не придётся выучивать недешёвые заклинания предыдущих маг. кругов, так что от ужасной цифры 20000 монет на элик, останется вполне приемлимая цена.)))
Вобщем, описал как смог, будет очень приятно если кто то в будущем использует мои записи как F.A.Q.))) Желаю приятной игры.
____________________________________
Вывод из всего этого напрашивается такой: что бы стать крутым магом - делай инвистиции из реала, иначе будешь до старости пыхтеть с крысами, потом с Опытным Бойцом и уж если повезет с Рыцарем Ненависти.=))) Как быть? Ну уж точно не урезать уворотов и критовиков. Надо усилять магов. Да и ботов не мешало бы немного ослабить (в частности лесных жителей). Спасибо за внимание...
*Навсегда ваша, Плюшкина Глаша*