Понедельник, 03.08.20, 15:09

Hello Гость | RSS
ОРДЕН ТАМПЛИЕРОВ
Главная страницаRegister nowLog in
Меню Сайта

Орден тамплиеров:

Хаддан:

Наш опрос
Как вы оцениваете последние изменения в игре?
Всего ответов: 704

Начало » 2006 » Декабрь » 8 » На злобу дня.
На злобу дня.
В последнее время, маги стали наиболее активно проявлять свое недовольство, что и качаться им тяжелее, и со шмотом проблем больше, и убивают их быстрее. Я решила узнать, так ли все плохо? Для чистоты эксперимента решила узнать мнение двух людей - бойца и мага.
Боец:
Все наверное знают , как тяжела жизнь магов..
Кто незнает , попробую обьяснить.
Игроки делятся на разные классификации: уворотчики - расчитывают не на броню и сильные удары, а на свою ловкость, критовики - персонажи со слабой бронёй , но сильными критичискими ударами, и танки - мощная броня и сильные удары.
Но есть персонажи, называемые Магами (дерутся с помощью свитков).
Проблемы данных персонажей заключаются в следующем: большие затраты на свитки магии, бутылки магии.Но это даже не главная их проблема, основная - у магов очень слабая броня, их достаточно легко пробить.Вобщем, магам очень тяжело драться в массовых поединках...
Есть некая статистика, даже не статистика, а закономерность. Возьмём для примера три персонажа одного уровня, получаем такой результат: уворотчик убивает критовика; критовик убивает танка; танк убивает уворотчика; мага убивают ВСЕ.
На маленьких уровнях магу очень проблематично убить кого то, это уже на высоких лвл маги очень даже неплохо дерутся, ну а нубикам остаётся надеяться только на удачу и сильного союзника.
Вобщем, начиная играть магом, нужно запастись деньгами и терпением!
Маг:
Попробую описать все плюсы и минусы магов в Хадане.)
Всё, что я напишу далее - моё сугубо личное мнение, так что другие маги Хаддана могут согласится со мной или нет.
Начну с плюсов. На мой взгляд - это точность атаки, т.е. магу всё равно кто перед ним - крит или уворот, маг всегда имеет большую вероятность попадания по противнику. Второй плюс - это заклинания массового поражения, атакующие 2 и более цели одновременно, но о силе этих заклинаниЙ я судить не могу, ибо не дорос ещё до них.)))
Теперь о минусах (их гораздо больше чем плюсов, все описывать очень долго, затрону самые значмиые, ИМХО). Первый - это очень низкие защитные св-ва мага, меня например пробивают критами ловкачи с пушками +2, можно конечно это оспорить так как у меня обычный госовый шмот, но даже одев фул +2 я только незначительно увеличу уровень хп и маны, ну и силу удара. Вобщем, в хаотах я живу 1-2 удара, не более.=)
Второй минус - это конечно время прокачки. Опишу как и сколько качался я до своего левела. Вплоть до 10 уровня приходилсь убивать крыс (изредка опытных бойцов), правда стоит упомянуть что новые шмотки для магов были введены, когда я был почти 10 левела, сейчас же вроде маги 7-8 уровня могут переходить качаться на опытных бойцов.))) С 10 по 13 левел я убивал рыцарей (за счёт новой магии доступной с 10 уровня), за час избиения этих рыцарей я получаю примерно 1000 опыта, в общем долго и нудно.)))
Небольшой вывод: если вы хотите стать магом, становитесь им после 15 левела, 20000 мн придётся потратить на элик полной метаморфозы, но вы сможете спокойно продать свой шмот, используемый при прокачке до 15 уровня и вам не придётся выучивать недешёвые заклинания предыдущих маг. кругов, так что от ужасной цифры 20000 монет на элик, останется вполне приемлимая цена.)))
Вобщем, описал как смог, будет очень приятно если кто то в будущем использует мои записи как F.A.Q.))) Желаю приятной игры.
____________________________________

Вывод из всего этого напрашивается такой: что бы стать крутым магом - делай инвистиции из реала, иначе будешь до старости пыхтеть с крысами, потом с Опытным Бойцом и уж если повезет с Рыцарем Ненависти.=))) Как быть? Ну уж точно не урезать уворотов и критовиков. Надо усилять магов. Да и ботов не мешало бы немного ослабить (в частности лесных жителей). Спасибо за внимание...

*Навсегда ваша, Плюшкина Глаша*

Просмотров: 713 | Добавил: Amanda | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 6
0
6 mspas   [Материал]
а мне просто понравилось... smile

0
5 Ибо   [Материал]
Нубы это другой разговор. НА высоких уровнях даже чёрные маги немогут ничего противопоставить

0
4 Chester   [Материал]
Я про нубов даже не беспокоюсь...факт,что маги на высоких лвлах в хаотах - мясо.

0
3 Amanda   [Материал]
TNTCrazy 08.12.06, 06:44
+5 автору за стиль, грамотность и понятность изложения.
-3 за точность!, на сегодня маг 7 лвл и выше, спокойно, может и медленнее но с гарантией ВЫНОСИТ любого!!! бойца в равной весовой категории!
После этого уважаемый автор предлагает еще усилить магов?

отвечаю: один на один выносит, но в хаоте маги редко выживают.


0
2 Mudreishiy   [Материал]
Я с автором обсолютно согласен, при апаринге мага с бойцом до 8 уровня включительно все нормально у бойца шансов нету, но с 9 уровня все меняется и маг становится "мясом". Броня у мага действительно слаба и не какой защиты от бойцов с двумя оружиями , поэтому я тоже за то , чтобы усилить броню мага или сделать более доступными раритеты для магов.

0
1 TNTCrazy   [Материал]
+5 автору за стиль, грамотность и понятность изложения.

-3 за точность!, на сегодня маг 7 лвл и выше, спокойно, может и медленнее но с гарантией ВЫНОСИТ любого!!! бойца в равной весовой категории!
После этого уважаемый автор предлагает еще усилить магов?


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Декабрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск по новостям

Друзья сайта
Онлайн игра Хаддан - Рейтинг Сайтов

Статистика сайта


Copyright MyCorp © 2006Сайт управляется системой uCoz