"Итак, свершилось! Износ существенно пересмотрен.
Изменения следующие:
1. Скорость износа PvP снижена еще на 25%.
2. Вещи победителей в боях изнашиваются существенно меньше!
3. Ремонт вещи больше не дорожает с очередным ремонтом, но уменьшается максимальная прочность вещи.
4. Текущий износ вещи теперь отображается в виде шкалы вида ¤¤¤¤¤·/224. Чем более заполнена шкала, тем менее изношена вещь. Цифрой показана прочность вещи (которая может быть меньше макс. прочности в результете ремонтов). Если навести на шкалу мышку, покажется текстовое описание состояния вещи. Вещь необходимо чинить, когда шкала состоит из одних точек ······ или из почти всех точек ¤····· . То есть в критическом или плохом состоянии. Если вещь вовремя не починить, она может сломаться, как и раньше.
Заодно исправлены некоторые замеченные ошибки и недоработки.
1. Теперь нельзя копать полностью изношенной киркой.
2. Снято ограничение в 100 вещей на передачу вещей между персонажами.
3. Лут, вываливающийся из PC и NPC, лежит "кучками" и поднимается по 10 штук. Все победители в бою будут видеть, кто и сколько поднял из вывалившегося лута.
4. С прежней системой износа можно было выдать ремонтированную вещь за новую. Но теперь у вещи есть "прочность" (показывается рядом с текущим износом), которая снижается после ремонтов. И "макс. прочность" (показывается в библиотеке) - это прочность ни разу не ремонтированной вещи. Если прочность вещи ниже макс. прочности - это значит, что вещь ремонтировалась. Будьте готовы к тому, что некоторые вещи у вас окажутся ремонтированными. Претензии предъявляйте персонажу, который продал вам ремонтированную вещь.
Если у вас что-то не работает, нажмите Ctrl+F5."
Обсудить новость можно тут.