Среда, 23.09.20, 03:26

Hello Гость | RSS
ОРДЕН ТАМПЛИЕРОВ
Главная страницаRegister nowLog in
Меню Сайта

Орден тамплиеров:

Хаддан:

Наш опрос
Как вы оцениваете последние изменения в игре?
Всего ответов: 704

Начало » 2007 » Март » 28
Новые кланы в Старограде плодятся, как на дрожжах, встечаем новый клан-
Клан Орден Розы, их сайт.
Миссия клана:
Свет во имя порядка
Глава-Златовлас (15)
Просмотров: 639 | Добавил: Rising | Дата: 28.03.07 | Комментарии (0)

Цитата:
Сообщение от Maelstorm
возможно так и будет. бонус к опыту ПвП будет только на Арене и в Баре.

Цитата:
Сообщение от magnite
Увеличит только нападения на всех и все, что движется. С учетом того, что на арене с теми кто выше 20 лвл особо желающих драться нет. В баре тоже редко заварушки. Многим придется брать не качеством, а количеством... так что...

Дара (22)
Собственно что тут можно сказать... моей коллегой сказано всё достаточно объективно и развёрнуто.

А по сему.. Я, Дара, Глава Клана Дворы Хаоса информирую всех, кто читает этот топ, о том что мы пришли сюда не только за тем что б строить экономическую стратегию, но и ради игрового процесса, который основывается на боях (теперь уже с PvP). В связи с вышеуказанным с сегодняшнего дня нами понятие "Дипломатия" трактуется так:

1. Альянс - полная поддержка и взаимовыручка альянсеров, как в военном, так и в экономическом плане.
2. Нейтралитет - Развитие экономических отношений в обычном режиме. Получение игрового опыта любыми методами не запрещенными Законами Хаддана.
3. Война - Экономические отношения исключены. Нападения посредством ЭКВ.

Дабы народ всё понял правильно объсняю на пальцах.. Раз пошла такая пьянка.. то не век же сидеть на одном уровне.

Но.. хочу попробовать ввести ограничение собственному эго:
1. Дабы дать возможность персонажам развиться до 10 уровня постараемся максимально ограничить на них нападения.
2. Из зоны нападений выводится локация Глубокая Шахта (не касается внеклановых и кланов с которыми ДХ в состоянии войны)
3. В свою очередь мы приглашаем все Кланы поддержать эту инициативу и официально заявляем что при соблюдении игровых правил и моральных норм никаких санкций со стороны ДХ за нападения на нас не будет.

При любой кровавой агрессии и оскорблений Клана или СВС.. дипломатия будет меняться на Войну и нападения продолжатся уже с ЭКВ.

Приятной игры.

Просмотров: 593 | Добавил: Rising | Дата: 28.03.07 | Комментарии (3)

Следующие изменения уже введены:
1. прочность вещей уворотов снижена
2. прочность вещей танков увеличена
Следующие изменения появятся в ближайший час:
1. пропадет бесплатное нападение в лесу, поддержка останется
2. бонус к опыту за ПвП будет только на Арене и в Барном Зале
Следующие изменения появятся в ближайшее времени:
1. дроп в лесу с персонажа будет 50% вместо 75%
Следующие изменения скорее всего будут введены:
1. Клан, у которого много войн будет получать "антибонус". Таким образом избавляемся от "фиктивных" войн "для ЭКВ".

Оф.текст

ммм. износ пушек для обоих классов вернули на место.

Просмотров: 622 | Добавил: Rising | Дата: 28.03.07 | Комментарии (2)

1. Принцип нападения Гоблина-солдата?
Зависит от времени его последнего нападения и от частоты переходов между локациями.
2. Администрация наврено от лица всех руководящих составов кланов.
3 просьбы:

1. Сделать панельку показывающую у кого из сокланов какой кланшмот.
(Сейчас например, показывается если у кого-то что-то есть вообще)
2. Изымать его по отдельности. По выбору
3. Сделать возможность утилизации шмота.
(Т.е. сдать в гос маг уполномоченым лицам, хотяб совсем за минимальную сумму.
В ячейке лежит вещей 30-40 ненужных, которые даже непонадобятся. И никуда их не денешь)
Ответа естественно нет.
3. Планируется ли введение каких-либо мер против шакалов
Админы же сказали, что ничего не будут делать против шакалов, так как это игровой момент...
4. Вопрос: почему действие заклинания черной магии "Усталость" неожиданно изменилось с эфирного на энергетическое? Зачем и кому выгодно - очевидно, но очень интересно было бы узнать непредвзятое аргументированное мнение Администрации о необходимости такого изменения.
А нормально что два-три мага-нуба решают исход боя? причем могут быть вообще голыми. магическая точность атаки-то не нужна была. теперь нужна вот.
Мудрость влияет на урон божественной магией. ВЛИЯЕТ! также как интеллект влияет на урон элементальной. в той же пропорции.

Теперь. "Усталость" - вообще читерный закл, от коего нет никакой возможности защититься. Теперь есть хоть что-то. Уворачиваются? ну знач мудрость маловата (кстати на точность мудряк тоже влияет) и точность магической атаки мала. Было б все в норме - не уворачивались бы.
5. Будут ли вводится новые боты для лабиринта и как скоро?
Будут.

Просмотров: 652 | Добавил: Rising | Дата: 28.03.07 | Комментарии (0)

Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск по новостям

Друзья сайта
Онлайн игра Хаддан - Рейтинг Сайтов

Статистика сайта


Copyright MyCorp © 2006Сайт управляется системой uCoz