"Итак, свершилось! Износ существенно пересмотрен. Изменения следующие: 1. Скорость износа PvP снижена еще на 25%. 2. Вещи победителей в боях изнашиваются существенно меньше! 3. Ремонт вещи больше не дорожает с очередным ремонтом, но уменьшается максимальная прочность вещи. 4. Текущий износ вещи теперь отображается в виде шкалы вида ¤¤¤¤¤·/224. Чем более заполнена шкала, тем менее изношена вещь. Цифрой показана прочность вещи (которая может быть меньше макс. прочности в результете ремонтов). Если навести на шкалу мышку, покажется текстовое описание состояния вещи. Вещь необходимо чинить, когда шкала состоит из одних точек ······ или из почти всех точек ¤····· . То есть в критическом или плохом состоянии. Если вещь вовремя не починить, она может сломаться, как и раньше. Заодно исправлены некоторые замеченные ошибки и недоработки. 1. Теперь нельзя копать полностью изношенной киркой. 2. Снято ограничение в 100 вещей на передачу вещей между персонажами. 3. Лут, вываливающийся из PC и NPC, лежит "кучками" и поднимается по 10 штук. Все победители в бою будут видеть, кто и сколько поднял из вывалившегося лута. 4. С прежней системой износа можно было выдать ремонтированную вещь за новую. Но теперь у вещи есть "прочность" (показывается рядом с текущим износом), которая снижается после ремонтов. И "макс. прочность" (показывается в библиотеке) - это прочность ни разу не ремонтированной вещи. Если прочность вещи ниже макс. прочности - это значит, что вещь ремонтировалась. Будьте готовы к тому, что некоторые вещи у вас окажутся ремонтированными. Претензии предъявляйте персонажу, который продал вам ремонтированную вещь. Если у вас что-то не работает, нажмите Ctrl+F5." Обсудить новость можно тут.
|