Пятница, 17.05.24, 05:32

Hello Гость | RSS
ОРДЕН ТАМПЛИЕРОВ
Главная страницаRegister nowLog in
Меню Сайта

Орден тамплиеров:

Хаддан:

Наш опрос
Как вы оцениваете последние изменения в игре?
Всего ответов: 704

Начало » Архив материалов
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 64 65 »
Сердце: Охотник на ведьм, Разум: Воин solD1Er [18] Информация о персонаже
Раса: Человек
 
На одной из сходок Кармагедон навел меня на одну интересную мысль.

Как известно, в Хаддане ситуация с шакальством оч нехорошая. Поэтому решено кое-что сделать, чтобы маленькие кланы так не страдали от этой напасти. А именно ввести рейтинговую систему кланов. Рейтинг будет считаться исходя из наличных денег+шмота в клане и умножаться на модификатор численности персонажей в этом клане. Таким образом кланы с большим рейтингом хоть и смогут нападать на кланы с маленьким, но ресурсов от них, увы, не добьются. Да и опыт покапится.

Формула пока в разработке. Дюк дал добро на воспроизведение всего этого. Возможно, станем ближе к цивилизованному миру, где все-таки старшие не будут задирать младших.


Еще одна забавная новость. Вчера мне позвонил Влад и, изъясняясь в основном междометиями, поручил сделать видео-ролик туториал по Хаддану. Т.е. я захожу в Хаддан, делаю какие-то движения пояснительные и все это сопровождаю комментами. На повестке дня: как пить, как колдовать, как работают квик-слоты и т.п.

С прогой для этого всего пока еще не разбирался, но пробный вариант, думаю, скоро выложу. Правда, озвучивать буду я (в финалке будет приятный женский голос  :), но, думаю, для бета-версии и отзывов сойдет.
Просмотров: 660 | Добавил: Rising | Дата: 16.07.07 | Комментарии (0)

Посланники Богов dukei [25] Информация о персонаже
Раса: Эльф 
Посланник Богов
 
Обновление 13.07.2007 (версия 1.0.6):
http://haddan.ru/download/hdnsetup1-0-6dbg.exe
- Ошибка с сообщениями об обновлении сервера каждые 10 минут
- Попытка исправить ошибку
http://forum.haddan.ru/showpost.php?...&postcount=159(проверьте)
Просмотров: 654 | Добавил: Rising | Дата: 15.07.07 | Комментарии (0)

Идя навстречу вашим пожеланиям, изменена система использования напитков и свитков в бою.
  1. Напитки, не требующие хода в бою (продаются в баре в отделе БОЕВЫЕ), теперь пьются во время боя по одному щелчку на соответствующем слоте. Таким образом, их использование стало гораздо удобнее!
  2. Под боевые напитки выделена отдельная секция слотов. В эту секцию по умолчанию помещаются боевые напитки, не требующие для использования хода в бою. Остальные напитки, свитки и заклинания помещаются в остальные две секции. Однако мышкой слоты можно переместить как угодно.
  3. Быстрые слоты стали бездонными. То есть, выпитый напиток или использованный свиток не удаляются больше из слота, если в инвентаре ещё есть такие напитки или свитки. Вы можете их использовать в бою, пока они не кончатся у вас в инвентаре.
  4. Напитки, используемые в мирное время также можно помещать в быстрые слоты для быстрого доступа к ним. Например, туда можно поместить эликсир агрессии. Выпить его можно в любой момент просто по одному клику.
  5. Чтобы очистить слот нажмите на нем правой кнопкой мыши и выберите из меню "Очистить слот".
Если вы не знаете, как поместить напиток или свиток в быстрый слот, прочитайте соответствующий раздел FAQ.

P.S. Если что-то не работает, нажмите в броузере Ctrl+F5. У кого не работает отображение информации о персонаже - нажмите правой кнопкой мыши на любом пустом месте этой страницы и выберите меню "Обновить".
Просмотров: 695 | Добавил: Rising | Дата: 15.07.07 | Комментарии (0)

Сердце: Ангел Сердца, Душа: Ангел ДушиПосланники Богов Сайлас [99] Информация о персонаже
Раса: Человек 
Посланник Богов
       В данный момент Администрация делает все, чтобы использование боевых эликсиров, не требующих хода, было максимально удобным для игроков.
В скором времени процедура их использования будет изменена: чтобы выпить боевой эликсир, не нужно будет его устанавливать в "Тип удара" и жать "Ударить", и тратить время на ожидание. Эликсиры будут питься по одному нажатию мышки.
       Однако есть еще один вопрос, мнение о которым хотелось бы узнать у игроков. Предлагается под боевые эликсиры выделить отдельную страничку в быстрых слотах, так что они не будут смешаны с эликсирами и заклинаниями, требующими ход. Будет ли такая расстановка эликсиров удобной для игроков или нет? Т.е. Будет 2 странички слотов с общими заклинаниями и эликсирами, а 1 с боевыми.
 
Просмотров: 681 | Добавил: Rising | Дата: 12.07.07 | Комментарии (0)

       В преддверии ввода нового лабиринта наша коллекция ботов пополнилась новыми представителями. Все изображения кликабельны.
 
 
        Отдельно надо отметить появление монстра для высокоуровневых игроков, пока он одет в костяной комплект, но предполагаю, что одежонка для него уже готова и лежит в ателье, стоит её только примерить.
 
Просмотров: 779 | Добавил: Rising | Дата: 09.07.07 | Комментарии (0)

      Новые боты скоро появятся в лабиринте для старших левелов. Видно, что упор сделан на танков, коих большинство, среди представленных ботов. Таким образом, легко не будет никому.
Все изображения кликабельны.
 
 
 
 
Просмотров: 796 | Добавил: Rising | Дата: 08.07.07 | Комментарии (0)

Сердце: Охотник на ведьм, Разум: Воин solD1Er [18] Информация о персонаже
Раса: Человек 
Магистр
 
Итак, первым пунктом, есно, идет задание от администрации: 12 бонусов для надвигающихся склонностей. Выдавать их не буду, пусть будет мини-сюрприз. Скажу только, что появится они должны уже на след. неделе, все зависит от расторопности админов (главных).

Ну а после, вплотную займусь магами и магией в целом. В планах:
-Три новые школы (земля и воздух в скором времени, природа - несколько позже).
-Значительноу усиление магов как боевого класса. Это будет выражаться в следующем:
а) Появится заклинание "манок", которое будет действовать только на неписей. Суть закла проста - непись будет бить манок, а не мага. Проще говоря, 80% атак непися по магу (процент, конечно, может поменяться) будут идти мимо. Манок неуничтожим, однако поддержание стоит маны (сколько - покажет балансировка). В связи с этим у магов будут урезаны хп.
б) Появится регенрация маны у магов прямо в бою. И зависеть она будет от энергетики. Иными словами, за каждые 5 пунктов в энергетике за ход будет регенится по 1 поинту маны. (опять же, числа могут меняться, все предварительная вскидка)
в) В групповых боях (и это кстати будет не только для магов фишечка) появится разделение на два сектора. Первый сектор - сектор рукопашников. Второй - магов и двуручников. Первый сектор - это как сейчас. Второй - нельзя атаковать оружием ближнего боя (одноручным), но и по тебе нельзя атаку провести, пока стоит первая линия. Двуручники смогут, однако, бить со второго сектора (возможно, с минусами), а маги будут магией бить свободно. Но, если растрепали первую линию, то магов уже защитить могут только по старинке (прикрывать и защитники).
г) Будут переработаны некоторые старые заклинания, выбивающиеся из баланса. Также будут усилены малоюзабельные спеллы.
д) Поднимем или что-нибудь сделаем с заклами, которые наносят урон не сразу, а постепенно (как извстено, олни не увеличиваются основной харкой мага).


Также, будет введен совершенно новый боевой класс - монахи. Монахи, это люди, бьющиеся исключительно кулаками и в большинстве своем, носящиеся только нательную броню класса "Одежда" (специальная для них будет) + бижутерия. Остальные слоты будут зачастую ограничивать монахов.
Будут три ордена монашеских ордена, различающихся по манере ведения боя. Общее будет для всех одно: монах бьет голыми кулаками и может использовать спецприемы, тратя бодрость. Соответсвенно этому, приемы будут весьма сильными. Также имеются постоянные абилки в зависимости от развитого мастерства. Абилки будут вроде перманентного (постоянного при выполеннии условий) действия, вроде повышения каких-то мфов, брони, урона и проч. Теперь о орденах.
-Орден Повелителя Душ. Это орден чисто бойцовых монахов, спец приемы которых будут расчитаны даже на ношение доспехов. Грубая сила и никаких чудес. Танк во плоти.
-Орден Повелителя Иллюзий. Орден монахов-магов. Эти монахи будут получать постоянные абилки за высокие ментальные хар-ки (мудрость/интеллект) и им будет небесполезно брать какую-нибудь школу магии для своего усиления. Приемы также будут магического плана (хотя тратят по прежнему бодряк).
-Орден Мастера Основ. Монахи-ниндзя. Именно этот тип монахов будет бегать почти голыми, но иметь при этом множество абилок и спец приемов. Самый сложный, но в то же время при грамотной раскачке самый мощный класс монахов.

Попасть в монахи можно будет с самого начала, но для этого надо будет пройти тематические квесты на определение ордена. Эти послушники станут еще одним классом и типом развития чара. Скажу, что удар невооруженной монашеской рукой будет очень неслабым и вполне сравнивым с повреждениями приличным топором. Однако, не думайте, что монахи будут ИМБА классом. Для монахов будет спец одежда, которая стоит оч недешево (по причине ее немногочисленности) и без которой монах превращается в мясо.
Так что не надейтесь, что монах станет классом для тех, кому лень зарабатывать на шмот.

Еще подумываю ввести спец приемы, а-ля перковые абилы, под разные типы оружия. Это поможет хоть как-то уйти от стереотипов "шокер с топором" и "уворот с кинжалом". Но больше пока по этому поводу сказать не могу, ибо концепт не проработан совсем.
Просмотров: 732 | Добавил: Rising | Дата: 07.07.07 | Комментарии (0)

Сила: Магистр Силы, Разум: Магистр РазумаПосланники Богов Maelstorm [30] Информация о персонаже
Раса: Человек 
Посланник Богов
 
Добавлены два сектора окрестностей - Запад и Восток.

На них расположена еще одна Поляна для жнецов - время между боями на ней 9 минут, добавлен новый бот (только на той поляне) - Шершень. К тому же там лучше дроп, это заметно тем больше, чем выше уровень жнеца.

Добавлена новая кузница и новая лаборатория Алхимика. Никаких отличий от существующих внешних кузниц и лаборатория нет, введены для того, что бы в случае войны или преследования у вас был больший выбор где работать.

Новые места заслонов с несколько иными принципами нападения ботов (разница в уровнях, количество ботов). Где эти места - ищите сами.
 
У пользователей клиента может не обновиться картинка центрального сектора и останутся красные границы по бокам. Зайти за них вы все равно сможете.
Просмотров: 670 | Добавил: Rising | Дата: 06.07.07 | Комментарии (0)

 
 
      На сессии МОК в Гватемале определился город-хозяин Олимпиады-2014. Победителем назван российский курорт Сочи - он обошел таких серьезных конкурентов, как австрийский Зальцбург и корейский Пхенчхан.
 
Поздравляю - это будет лучшая зимняя Олимпиада
в истории проведения Игр.
Просмотров: 698 | Добавил: Rising | Дата: 05.07.07 | Комментарии (0)

Посланники Богов dukei [25] Информация о персонаже
Раса: Эльф 
Посланник Богов
 
Для Хаддана выпущен клиент.

Он позволяет сэкономить трафик, а также автоматически следит за обновлением версии сервера. Если на сервере что-нибудь поменяется, он вас предупредит и обновит, что необходимо.
Клиент экономит траффик только в игре, на форуме и в других местах он работает как обычный броузер.

Бета-версию можно скачать отсюда (496кб):
http://haddan.ru/download/hdnsetup.exe

Надо просто запустить, инсталятор его установит. Несмотря на его маленький размер, ставьте его на тот диск, где места побольше, поскольку он будет сохранять картинки игры.

Клиент загружает картинки (и другой статический контент) только 1 раз. Если она уже загружена, а на сервере не обновлена, то она больше не будет загружена с интернета ни при каких обстоятельствах, и будет браться только с локального диска. За счет этого существенно снижается трафик и повышается скорость загрузки.

Пожалуйста, потестируйте и поделитесь впечатлениями. Замеченные ошибки исправим.
Просмотров: 727 | Добавил: Rising | Дата: 03.07.07 | Комментарии (1)

Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск по новостям

Друзья сайта
Онлайн игра Хаддан - Рейтинг Сайтов

Статистика сайта


Copyright MyCorp © 2006Сайт управляется системой uCoz