Среда, 24.04.24, 23:59

Hello Гость | RSS
ОРДЕН ТАМПЛИЕРОВ
Главная страницаRegister nowLog in
Меню Сайта

Орден тамплиеров:

Хаддан:

Наш опрос
Как вы оцениваете последние изменения в игре?
Всего ответов: 704

Начало » 2007 » Июль » 7 » СКОРО!
СКОРО!
Сердце: Охотник на ведьм, Разум: Воин solD1Er [18] Информация о персонаже
Раса: Человек 
Магистр
 
Итак, первым пунктом, есно, идет задание от администрации: 12 бонусов для надвигающихся склонностей. Выдавать их не буду, пусть будет мини-сюрприз. Скажу только, что появится они должны уже на след. неделе, все зависит от расторопности админов (главных).

Ну а после, вплотную займусь магами и магией в целом. В планах:
-Три новые школы (земля и воздух в скором времени, природа - несколько позже).
-Значительноу усиление магов как боевого класса. Это будет выражаться в следующем:
а) Появится заклинание "манок", которое будет действовать только на неписей. Суть закла проста - непись будет бить манок, а не мага. Проще говоря, 80% атак непися по магу (процент, конечно, может поменяться) будут идти мимо. Манок неуничтожим, однако поддержание стоит маны (сколько - покажет балансировка). В связи с этим у магов будут урезаны хп.
б) Появится регенрация маны у магов прямо в бою. И зависеть она будет от энергетики. Иными словами, за каждые 5 пунктов в энергетике за ход будет регенится по 1 поинту маны. (опять же, числа могут меняться, все предварительная вскидка)
в) В групповых боях (и это кстати будет не только для магов фишечка) появится разделение на два сектора. Первый сектор - сектор рукопашников. Второй - магов и двуручников. Первый сектор - это как сейчас. Второй - нельзя атаковать оружием ближнего боя (одноручным), но и по тебе нельзя атаку провести, пока стоит первая линия. Двуручники смогут, однако, бить со второго сектора (возможно, с минусами), а маги будут магией бить свободно. Но, если растрепали первую линию, то магов уже защитить могут только по старинке (прикрывать и защитники).
г) Будут переработаны некоторые старые заклинания, выбивающиеся из баланса. Также будут усилены малоюзабельные спеллы.
д) Поднимем или что-нибудь сделаем с заклами, которые наносят урон не сразу, а постепенно (как извстено, олни не увеличиваются основной харкой мага).


Также, будет введен совершенно новый боевой класс - монахи. Монахи, это люди, бьющиеся исключительно кулаками и в большинстве своем, носящиеся только нательную броню класса "Одежда" (специальная для них будет) + бижутерия. Остальные слоты будут зачастую ограничивать монахов.
Будут три ордена монашеских ордена, различающихся по манере ведения боя. Общее будет для всех одно: монах бьет голыми кулаками и может использовать спецприемы, тратя бодрость. Соответсвенно этому, приемы будут весьма сильными. Также имеются постоянные абилки в зависимости от развитого мастерства. Абилки будут вроде перманентного (постоянного при выполеннии условий) действия, вроде повышения каких-то мфов, брони, урона и проч. Теперь о орденах.
-Орден Повелителя Душ. Это орден чисто бойцовых монахов, спец приемы которых будут расчитаны даже на ношение доспехов. Грубая сила и никаких чудес. Танк во плоти.
-Орден Повелителя Иллюзий. Орден монахов-магов. Эти монахи будут получать постоянные абилки за высокие ментальные хар-ки (мудрость/интеллект) и им будет небесполезно брать какую-нибудь школу магии для своего усиления. Приемы также будут магического плана (хотя тратят по прежнему бодряк).
-Орден Мастера Основ. Монахи-ниндзя. Именно этот тип монахов будет бегать почти голыми, но иметь при этом множество абилок и спец приемов. Самый сложный, но в то же время при грамотной раскачке самый мощный класс монахов.

Попасть в монахи можно будет с самого начала, но для этого надо будет пройти тематические квесты на определение ордена. Эти послушники станут еще одним классом и типом развития чара. Скажу, что удар невооруженной монашеской рукой будет очень неслабым и вполне сравнивым с повреждениями приличным топором. Однако, не думайте, что монахи будут ИМБА классом. Для монахов будет спец одежда, которая стоит оч недешево (по причине ее немногочисленности) и без которой монах превращается в мясо.
Так что не надейтесь, что монах станет классом для тех, кому лень зарабатывать на шмот.

Еще подумываю ввести спец приемы, а-ля перковые абилы, под разные типы оружия. Это поможет хоть как-то уйти от стереотипов "шокер с топором" и "уворот с кинжалом". Но больше пока по этому поводу сказать не могу, ибо концепт не проработан совсем.
Просмотров: 729 | Добавил: Rising | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Июль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск по новостям

Друзья сайта
Онлайн игра Хаддан - Рейтинг Сайтов

Статистика сайта


Copyright MyCorp © 2006Сайт управляется системой uCoz