Тот, кто чего то хочет добиться , всегда этого достигнет. Наш главный специалист по магии достиг вершины, к которой шёл долгое время. Поздравляю нашего соклана - мудрого[18]. Молодец, так держать. Ждём первого выкопанного хаддания.
Люди, ну не смешно! Ну хватит в клан проситься! Ну не возьмем мы никого, кто над проектом напрямую не работает. А таких сейчас нету. Совсем нету. Так что даже не старайтесь. И не докучайте.
Не оч прикольно работать, когда у тебя над душой никого нету... А еще не прикольней, когда не знаешь, что тебе скажут завтра...
Вот так и выходит, постоянно отходя от темы, магия уезжает на конец августа-середину сентября, а монахи машут из далека, на грани видимости и не решуются подойти ближе.
Однако, есть и приятные новости. Сейчас тестируются клановые склонности и совсем скоро они уже попадут в основную игру. Ждите.
З.Ы. Вы уж извините, сейчас будет немного завуалированного мата, но очень наболело... Очень... Хочется даже попросить клан-сайты продублировать (без мата) эти мои слова.
ВЫ ЗО*БАЛИ СПРАШИВАТЬ ПРО ТЕСТЕРОВ!!!! ТЕПЕРЬ КАЖДОГО СПРОСИВШЕГО АВТОМАТОМ В ИГНОР ЛИСТ ДОБАВЛЮ!!!! ЗО*БАЛИ, НАДОЕЛИ, ДОСТАЛИ!!!!! Будет набор, когда объявлю его!!! Не раньше, не позже! До этого, плиз, ЗАСУНЬТЕ СЕБЕ В Ж..У СВОЕ ЖЕЛАНИЕ ПОМОГАТЬ ПРОЕКТУ!!! Ок? Спасибо."
Из всего вышесказанного понятно, что новый класс монахов откладывается на неопределенное время, в то же врем буквально вот-вот введут долгожданные склоны.
В лавке Урзуса появилось 6 новых заклинаний. каких - смотрите сами.
Магия 6-го круга
"Недавно Гивендальп закончил исследования магии 6-го круга школ огня, воды, черной и белой. Сегодня Урзус выпустил свитки в продажу.
Помимо магии школ стали доступны "межшкольные" заклинания - Щит Мага 6-ой ступени и призыв Защитника 6-ой ступени.
Черным магам стоит обратить внимание на призыв слуги - 50% набитого им опыта по окончанию боя отчисляется вызвавшему. Кстати это изменение коснулось и Младшего Слуги - заклинания 5-го круга." Информация взята с сайта ОП
Для вашего удобства был разработан клиент для игры. Он позволяет сэкономить трафик, а также автоматически следит за обновлением игры на сервере. Если на сервере что-нибудь поменяется, он вас предупредит и обновит, что необходимо. Клиент экономит траффик только в игре, в других местах он работает как обычный броузер.
Скачав клиент, запустите его, он установится. Несмотря на его маленький размер, ставьте его на тот диск, где места побольше, поскольку он будет сохранять картинки игры.
Клиент загружает картинки (и другой статический контент) только 1 раз. Если картинка уже загружена, и на сервере не обновлена, то она больше не будет загружена с интернета ни при каких обстоятельствах, и будет браться только с локального диска. За счет этого существенно снижается трафик и повышается скорость загрузки.
По поводу замеченных ошибок в работе клиента просьба писать в эту веткуна форуме.
В этом месяце очень сложно было распределить тройку лидеров по местам.
Победителю этого месяца особенно надо учесть последствия редизайна и новые сервисы клан-сайта, занявшего третье место.
Iron Hand - вы тоже рассматривались в тройку лидеров, но когда же наконец будет редизайн у вас?
Итак победители:
Третье место занял Орден Пегасов. Не забывайте что это за июль
Второе место занял Штурм. Наконец-то они возвращаются
Лидер в этом месяце не изменился Первое место занял Храм Мечей. (восстановите таблицу рун, а то в следющем однозначно не выше третьего, ибо потеря сервиса - это хуже чем если его вообще нет)
Не так давно в игру были введены бесята, которые многим не приглянулись. Поссланники богов наменули в одном из свох постов о том, что на возможность поймать беса и вернуть свои ресурсы, в случае победы над ним, поможет наблюдательность, но вот нисказали какая она должна быть, чтобы итог для персонажа был положительный. Внесём ясность:
Итак, после ввода в действие сразу двух новых лабиринтов, всего их в Хаддане стало 3. Первый - в замке теней для получения эликсиров, второй - в окрестностях Старограда у Древних руин, и третий - лабиринт с кобольдами для добычи ресурсов на севере окрестностей Старограда. Такое ХНБ не могло ускользнуть от многоуважаемых посланников богов, и реакция не заставила себя ждать:
"Старый лабиринт истощается без силы Урхатонга. Мало того, он находится в аварийном состоянии, его проходы не надежны. Посланники Богов настоятельно не рекомендуют туда ходить, этот лабиринт может в любой момент обвалиться."
Такм образом, смысла похода в старый лабиринт нет, гастрабайтеров на его ремонт не набрали.
Урзус разработал "репеллент" против бесов. На первое время он гаранитрует что запах эликсира, который чуют только бесы, будет полностью отпугивать пакостников, но со временем они начнут "привыкать" и эффект будет слабеть
но, по крайней мере я постараюсь за это время, пока они дают полный иммунитет, найти как от них избавиться.
Свиток пергамента влетел в открытое окно и бухнулся на стол, заваленный книгами и древними манускриптами. Послание покатилось по столу и упало. Раздались сдавленные ругательства, и из-за кипы книг показалась голова Хранителя Миров. Однако, увидев свиток, он перестал ругаться и даже улыбнулся. Это было письмо от Урзуса, и, по всей видимости, радостное. Только сегодня утром Маелсторм получил чудовищный разнос от Дюка в духе "хренов хранитель, сохранить ниче не можешь, когда уже с этой бесовской ерундой будет покончено?"
Сат развернул прегамент и стал читать. Да, действительно, в свитке описывался технологический процесс изготовления настойки, имеющей запах, который чуют только бесы, и который их отпугивает. Эликсир состоял из дисцилированной вытяжки из меди и бульона на мясе бесов. Посланник Богов сначало было подумал, что Урзус как всегда умничает, и вытяжка из меди тут ни при чем, но вчитавшись понял, что орк на сей раз сделал все скурпулезно и точно - без медного экстракта запах держался не больше двух-трех минут. Собственно, ему было за что ненавидить бесов - вчера они украли из его приватного сундука два экспериментальных свитка магии VI-го круга. Приписка внизу гласила, что для производства подходит только свежее мясо.
Итак, рецепт можно было доставить в алхмимические лаборатории, а также выделить средства для того, чтобы Урзус производил пару сотен бутылочек для продажи Бармену. Также надо было отписать Али, чтобы он принимал в свой магазин мясо бесов, из него Урзус и будет делать напитки. Впрочем, скорее всего, большинство будет пользоваться услугами алхмиков.
А Сат Маелсторм продолжит перерывать свои тома в поисках информации о том, как закрыть портал...
Теперь к производству доступен эликсир, отпугивающий бесов: http://haddan.ru/thing.php?type=7296. Произвести его могут алхимики, хотя он будет доступен и в баре.
...Портал был открыт. Что могло прийти оттуда, из Нижних Миров, Маелсторм пока не знал. Но Портал был уже открыт, и надо было готовиться к самому худшему. Анилэ, стоя чуть в стороне, творила свою ворожбу. - Сат, - обратилась она к Хранителю, - мне кажется, ничего серьезного ждать оттуда не придется. Так мелочь всякая. Сила Портала не позволит ему перебросить сюда серьезных демонов и, тем более, дьяволов. - Так что мне доложить Дюку? - Скажи ему, что будет прорыв бесов, мелких пакостников. Нервы они, конечно, потрепят, но вряд ли кого-то покалечат. - А ты уже знаешь, как закрыть Портал? - Пока нет, но мне кажется, твоя библиотека сможет мне помочь... Ты допустишь меня до копий книг Прелатов? - Конечно. Проблему надо решать...
Как вы уже поняли, что-то случилось. В окрестностях Старограда старый запечатанный портал в нижние миры оказался открыт. И теперь на Староград возможно нашествие бесов. Бесы - юркие создания, будьте очень наблюдательны. Персонажи с высокой наблюдательностью смогут эффективнее защититься от бесов.
А тем временем, Посланники Богов будут искать способ закрыть портал и изгнать бесов.