Очень много стычек между кланами происходит из-за того, что люди не умеют вежливо общаться. В этот раз все началось, с такой, по мнению некоторых «безобидной», фразы:
1. 1862 145 лет назад Доктор Самуэль Фергюссон, его друг Дик Кеннеди и слуга Джо взмыли ввысь на воздушном шаре «Виктория» с островка Кумбени. Что предшествовало этому событию и как завершилось путешествие героев, вы можете узнать, прочитав первый роман Жюля ВЕРНА «Пять недель на воздушном шаре».
2. В СССР создано общество «Динамо» (1923) «Динамо», физкультурно-спортивное общество (основано в 1923). С 1992 действует в России и ряде других стран. Спортсмены «Динамо» становились чемпионами Олимпийских игр. ок. 200 раз, мира, Европы ок. 1000 (1991). Ок. 800 спортсменов удостоено звания заслуженный мастер спорта.
3. 1943 Умер Ямамото Исороку Японский адмирал, разработавший план неожиданного нападения на американскую военно-морскую базу в Перл-Харборе. Адмирал погиб, когда его самолет был сбит американцами, которые расшифровали японские коды и знали о местонахождении Ямамото.
4. 18 апреля 2002 года. В своем поместье на севере Италии на 88-м году жизни умер Тур Хейердал, выдающийся норвежец этнограф, археолог и путешественник, для проверки своих гипотез совершивший знаменитые океанские плавания на бальзовом плоту "Кон-Тики", папирусных и тростниковых парусных лодках "Ра-1", "Ра-2" и "Тигрис".
Клан демоны остался без главы. Его бывший глава Юрик Долгорукий по причине: «взлом персонажа, ст. 31 НТХ./ 03.04.07/020 (Демоны)». Так как клан не может находиться без главы, зам. главы крит подал заявку для того чтобы занять данную должность.
Сайлас: "За каждый пост не по теме в этом форуме (не по теме - это все, что не касается постящего персонажа, его мнение о теме и т.п.) персонаж будет получать 3 дня бана на форуме.
Есть в Старограде одно, забытое Посланниками Богов, место, «Улицей целителей» зовется. Лицезрю его с моего первого дня в Хаддане. Стоят там одиноко Аптека и Госпиталь, но нет там приюта раненым и больным, так как «Этот мир еще строится…» :(
Складывается впечатление, что администрация, увлеченная созданием и тестированием совсем забыла о старых локациях, таких как «улица целителей», «площадь правосудия», «кладбище», «замок теней»… Но не спят, доблестные жители Хаддана и продолжают создавать топики с предложениями по развитию данных локаций на форуме.
Вот на такую интересную статейку по теме сегодня наткнулась:
Zerocol: «Наверное все мы видели локацию в которой стоит аптека и больница, вот, пришла в голову такая идея: Убрать платные лечения из храма и перенести их в больницу, которые реализовывали бы маги поддержки ( белая магия ). Предлагаю такой вариант, в аптеке бы продавались свитки ( также их могли бы делать алхимики ) - аналог тем, что валяются в подземке, только к новым привязать требования по умениям в магии, а те что в лабе сгорали бы при выходе из него либо автоматически становились зависимыми от умений в магии. Также сделать свитки разных кругов, допустим лечение легкой травмы - 1 круг, средней -2 и т.д. Маг бы покупал лицензию лекаря на месяц, и его ник висел бы в списке всех лекарей которые online ( вариант как и с магазинами ), у каждого были бы свои расценки на лечение, за успешное лечение маг бы получал деньги + опыт. Думаю, это дало бы ощутимый + магам поддержки.»
Возможно, администрация все же займется ранее запланированными делами?
Эх... Все говорят, говорят... интригуют..... поскорей бы увидеть это "диво дивное" в лице новых локаций)))) По этому поводу сообщение от посланников богов :)
Сайлас: "Уже очень долгое время говорится о увеличении количества локаций и т.п. Здесь я опишу, что же придет в Хаддан вместе с этим. Для начала об основе: мир будет состоять из достаточно большого количества квадратов, которые в свою очередь состоят из квадратиков 17*7, собственно по этим квадратикам и будет перемещаться персонаж. Изначально будет доступно 3 больших квадрата: центральный (где находятся Староград, ближняя шахта, поляна), северный (дальняя шахта, вход в лабиринт, лаборатория алхимика) и южный (лес, темный лес, кузница). По мере появления новых объектов, квестов или других вещей, требующих пространства, количество доступных больших квадратов будет увеличиваться. Перемещение по карте будет занимать время. Время перемещения будет зависеть от типа местности, по которой вы идете. На данный момент будут доступны тракт (20 сек. за 1 квадратик), дорога (40 сек.), тропинка (60 сек.) и просто бездорожье (80 сек.). На новых землях в будущем будут появлятся новые типы местности, к примеру пески, требующие большего времени на перемещение. Из примеров: до поляны самый короткий путь занимает всего чуть меньше 5 минут, до ближней шахты примерно столько же. Также в некоторых местах будут находиться скопления монстров, которые будут атаковать персонажей. К этим скоплениям можно будет ходить и выбивать с них что-то (к примеру, ресурсы). Эти скопления будут находиться в некоторых местах и не будут на основном пути ко всем значимым точкам (тем более на дорогах и трактах). Теперь по поводу того, что будет изменено(добавлено) в(к) текущем(у) геймпле(ю) сразу с вводом больших территорий: 1) На большей части обычных (не глобальных) локаций с персонажей не будет выпадать трофеи (разве лишь что кроме лабиринта). Трофеи будут выпадать только на глобальных локациях. 2) Изначально в городе останется шахта, такая, какая она есть сейчас, однако постепенно она будет истощаться и в конце концов станет шахтой только для начинающих шахтеров 3) Появятся ближняя и дальняя шахты. В них дроп, относительно текущей шахты будет повышен, но принципиально они будут являться аналогами текущих шахты и глубокой шахты (в дальней шахте трофеи не будет выпадать). В этих шахтах персонаж сможет (а сможет и не выбирать, если ему не нужен определенный тип ресурса) выбрать какой ресурс предпочтительнее ему копать (т.е. к примеру, если вы не хотите выкапывать РМ, а хотите Железо, то вместо РМ вы будете получать Железо, однако Хаддания вместо РМ не будет ) 4) Поляна также будет вынесена за черту города и жнецы смогут выбирать тот тип ресурсов, который им приоритетен. 5) Город станет некой сейв-зоной и при вступлении на городскую черту все трофейные вещи кроме ресурсов перестают быть трофеями. 6) Кузница будет вынесена за черту города и в ней будут производиться трофейные вещи, которые соответственно при вносе в город будут терять трофейность. Также в кузница за +5% от стоимости вещи можно будет производить вещи, которые не уничтожаются при полном износе (а просто становится недоступной до их починки) 7) Лаборатория Алхимика будет вынесена за черту города и в ней также будут производиться трофейные вещи, которые разтрофеиваются в черте города. 8) Лес будет вынесен за черту города. Теперь о том, что будет добавлено (над чем будет вестись работа) после ввода глобальных локаций в порядке их планируемого введения 1(2?)) Объединение в группы. Персонажи смогут путешествовать, объеденившись в группы, тем самым все события будут касаться не одного перснонажа, а целой группы 2(1?)) Профессия разбойника. Эта профессия будет содержать в себе набор абилок и фич, облегчающих ограбление персонажей, однако будут минусы, затрудняющие игру, как например сложность прохождения до Старограда, (возможно) агрессия Инквизиции и т.п. 3) На глобальных локациях редко можно будет находить различные руны, которые можно будет встраивать в вещи. Встраиванием рун в вещи будут заниматься алхимики.
И последнее: в скором времени будет организованно что-то типа бета-тестирования, будут набраны игроки и будут отлавливаться последние ошибки."