"Система расчета опыта существенно изменена. 1. За урон игрокам (PC) начисляется на 20% больше опыта. Но это ещё не все. Нижеперечисленные изменения ещё больше увеличивают получаемый опыт. 2. Износ вещей в PvP боях снижен на 20%. 3. Базовый опыт за победу над NPC не изменился, однако бесконечный кач на ботах на арене будет теперь затруднен. Чем больше вы деретесь с одним и тем же ботом, тем меньше опыта за него получаете. Качайтесь в дуэлях и групповых боях с другими игроками! Это выгоднее и веселее! 4. Опыт начисляется умнее, теперь вы получаете опыт именно за того персонажа, которому наносите урон. То есть, выгоднее наносить урон высокоуровневым противникам. 5. Если ваш противник регенерирует в бою или повышает себе здоровье эликсирами, то вы получите за победу над ним больше опыта (поскольку вам пришлось нанести ему урона больше, чем его максимальное здоровье). 6. Возрадуйтесь маги! Опыт начисляется теперь и за лечение союзников! Система износа и ремонта будет ещё изменена. Некоторые анонсы: ремонт вещи не будет дорожать с каждым новым ремонтом, но будет уменьшаться максимальная прочность вещи; износ будет уменьшаться в случае победы в бою (Кстати, для тех, кто не понял. "В случае выигрыша износ будет уменьшен" означает, что износ будет уменьшен, а не увеличен. А раз износ уменьшен - это не значит, что вещь изнашивается больше, это значит наоборот). Система начисления опыта находится в стадии тестирования. Обязательно сообщайте, если опыта за PvP начисляется слишком много." Обсудить данную тему можно тут
|